Tuesday, December 13, 2011

Мост на Рыбальский остров


Менее чем за десять лет людям, которые, в массе своей, вряд ли доучились до 10 класса, "пожизненным троечникам" и ворам удалось уничтожить самый прекрасный город на Земле (для меня). Я даже не знаю, где искать силы, чтоб оставаться позитивным в этом беспределе.
Когда я слышу, что срывают гору Щекавицу, строят вертолётную площадку на склонах Днепра (эти склоны даже при Совке никто не тронул), или собираются застроить острова - у меня начинают болеть внутренние органы. Я никак не могу этому помешать, и это убивает. Тупик и тупость. И я не могу этому улыбнуться... этому просто нельзя улыбнуться. Я не хочу превращаться в тупого болванчика и твердить "позитив, позитив.... я этого не вижу и этого нет"

Добрались "троечники" и до моста на Рыбальский. Красивый же мост, переход на остров с Монитором «Железняков», Днепр... Но тупость поражает дальше. Пиз...те, но хоть чуть-чуть подумайте, сделайте рестораны на острове, парковую зону, прогулки по мосту... и это самое примитивное решение. 
Нет. "Зламати и вывезти", а смету умножим на 5 и "всі заробим"


А вот как люди делают, в Нью-Йорке . Они заработали городу и себе денег, вокруг их "моста" развернулось колоссальное строительство. Зелёная зона в центре мегаполиса, недвижимость вокруг выросла в цене, люди гуляют и улыбаются... Но троечники вряд ли были в Нью-Йорке (зачем, нас и тут неплохо кормят). А если и были - то все равно ничего не поняли.

Я чувствую необратимость этого процесса и мне хочется, чтоб эта страна взорвалась и не было так стыдно за бесцельно прожитые годы на ее территории. 

киевские фото взято у моего друга "отца Игнация" из ЖЖ 

No comments:

Post a Comment