Saturday, July 21, 2012

Обещала не лезть в конкурсы и т.д. - а всё равно ввязалась )



Попался на глаза конкурс http://zyalt.livejournal.com/588541.html. Ну, если со стороны глянуть - вроде бы то, что мне подходит. Сиди дома, рисуй, что скажут. Красивенько и думать\доказывать ничего не надо. Опять таки близко к архитектуре.
Нарисовала.
Но побеждает как всегда кто-то странный ), а не ты (почему и зарекалась влазить в соревнования). И основной причиной выбора лидирующей в голосовании работы было\есть то, что автор поставил столики не вдоль дороги (как указано в условии), а вдоль зданий.
Я же просто в письме к картинкам указала, что это неверно и официантам прийдётся пересекать поток пешеходов. Но - рисую так, как "задали".

лидеркартинка )

 
При чём в финал вышел не мой конечный вариант - а один из эскизов, которые я преложила "для количества" . Почему - вопрос для меня )


Вообще то если б я выбирала - то взяла бы эту. Так как коллаж, в даном случае, самая зачётная техника. И материал видно, и быстро, и фотка всегда "реальнее" рисунка (как ни старайся).
А Заказчик не всегда рисунок вообще способен понять.

Хорошая работа.

На второе место поставила бы "точечный)" рисунок. Его можно было бы использовать как "узнаваемый". Если бы все картинки выполнялись в такой технике - то это бы стало визиткой "Городских проектов".


 Ну и уважение и респект этому "чуду" ). Эх, если б Заказчики научились "это" понимать!))))))))



З.Ы. Желающие поучаствовать в голосовании - http://zyalt.livejournal.com/598814.html#cutid1
         Не буду писать "проголосуйте за меня". Это тупо. Проголосуйте за последнюю работу! )

No comments:

Post a Comment