Sunday, March 25, 2012

Claude Buckle. 1905-1973. Англия. Железнодорожные плакаты (2)



Мне долгое время хотелось жить в Британии. Может, потому что я училась в английской школе и приходилось зубрить темы об архитектуре, столице, художниках, истории этой страны  (проникаешь в чужой мир и он кажется идеальным для тебя: с титулами и королевой, туманами, огромной империей, качеством, пудингом и овсянкой, Гольфстримом)... но это казалось невероятным. Ты - гражданин GB )))
Потом на какое-то время мне захотелось жить в Париже, такая вот "девчачья примха". Но там теперь одни негры, и меня снова потянуло к Англии. Там наверное тоже неангличан уже больше, чем англичан...). Но вот сериал BBC про Шерлока как-то смягчил эту мысль, а плакаты Claude Buckle  вообще развеяли)
У него именно такая Англия, какую я представляла в детстве










 









официальный сайт художника http://www.claudebuckle.co.uk/artist/artist.html

2 comments:

  1. Вот подход был у людей! Прекрасные плакаты!

    ReplyDelete