Monday, November 21, 2011

Художник Ковальчук Виктория Владимировна

Когда мне лень смотреть одни и те же мультики, которые нравятся моему сыночку - я, с надеждой  наткнуть на что-то свеженькое, включаю детские каналы, которые прилагаются к нашему пакету каналов спутникового ТВ. Листаю пять этих каналов - и выключаю. Ни разу не увидела ничего "нормального". А честно говоря - мне становится страшно.
Для меня в детстве самым отрывными мультиками были "Чип и Дейл спешат на помощь" и "Черный плащ". А тут такое )))) Огого!
Наш малыш честно говорит: "Мама, это фигня. Выключи" )))

Поэтому когда я вижу иллюстрации, как у Виктории Ковальчук - восхищаюсь ими и акцентирую внимание ребенка. Он, кстати, сразу влюбляется в подобные "красивости" и мы подолгу рассматриваем картинки, придумывая истории для персонажей.





Познакомилась впервые с иллюстрациями Виктории, купив книжечку в издательстве "Веселка" на Лукьяновке. Формат самый маленький, какой только можно найти ))), поэтому я не сразу всмотрелись в картинки.
А потом мы так же случайно выставлялись вместе во Львове (прошлой зимой). Это был вернисаж украинских художников-акварелистов, и в соседнем с моим зале я натолкнулась на работы Ковальчук. Хорошо оформленные, формата А3 без паспарту, очень качественные (что я особенно люблю) - это ж другое дело ))). Стоишь перед работой - и с удовольствием разглядываешь каждую травинку на картинке.
(Оказалось, что она заболела, ее "не включили в программу" - но в последний момент она все же передала работы на выставку)





Кстати, стихи в этой книжечке "Смерічка" Дмитра Павличка были тоже очень детские и нежные.Попадется в книгарне - купите, не пожалеете.




5 comments:

  1. Зачетные иллюстрации ))).
    А про мультики, игрушки и вообще ...все для детей - страшно говорить. Девочки стали мальчиками, мальчики - девочками. Ругаются, плюются )и дальнейшее развитие событий представлять неохота.
    Так как и правда страшно!

    ReplyDelete
  2. остается только самому заниматься своими детьми.
    Фильтровать входящее и побольше, побольше таких "продуктов", как эта книжка
    ))))))))))

    ReplyDelete
  3. Очень понравились иллюстрации!

    ReplyDelete
  4. Мне так нравятся её рисунки!

    ReplyDelete