Friday, October 28, 2011

Гей! Гепі бездей! А у мене уродини – один рік виставкової діяльності! ))))))))))))))))))))))




Год!                                                                                   
В прошлогодний Хелоуин мы были на Бехтеревском переулке и это было лучшее мероприятие среди девяти выставок!,
в которые я вляпалась по доброй воле за прошедший год.

Почему?
Я всегда думала, что мне надо танцевать. Если не танцевать – то рисовать      
(я бы так ответила под гипнозом, наверное ))).
А пошла в архитекторы. От неуверенности в себе, желания спастись от родительской опеки и уехать под любым соусом из Сум.

Ну а тут наконец-то «рисовать». Не заниматься «мозгоеб…ом» под видом дизайна интерьеров, пытаясь совместить рисование и архитектуру. А «писать»!
Чувствуется «личностный рост», как говорит менеджерьё.
Энтузиазма, желаний, планов, идей, порывов, проектов – море.
Вот и девять выставок в результате.

Итог к концу года довольно печален. 
Население страны доведено до состоянии 100%  нищего (духовно и материально) быдла и скотов. 
И, на его фоне, небольшой процент «гламурных падонков и кис», депутатов, их «обслуживающего и развлекающего персонала» и АйТишников.
И ни о какой живописи с ним говорить не приходится.

   - Шо робить? )) 
" - Хэй. Куда едем?
   - Да, в общем-то, не важно.
   - Садись, я тебя как раз туда отвезу!"

                         HARLEY DAVIDSON

No comments:

Post a Comment