Friday, September 30, 2011

Спасибо моим друзьям и Любимому! ...

... которые помогли с организацией и проведением трех выставок и детского конкурса рисунка в "Шоколадном доме" (с 1 по 9 октября).

Вроде бы всего тридцать лет - а попросить о помощи уже почти некого)))
А если ты еще и во время не вышел замуж за самого прекрасного парня на Земле (Пономаренко Ивана) - то вообще труба )))
Так как основными помощниками оказались его любимые женщины и лучшие друзья.
(конечно, они давно уже мои друзья тоже, но открыл их мне мой муж)

  Богдана Пережилова
                                                    
Светлана Чуруброва
                                                         
Сангурский Андрей
                                      
Каденко Сергей
                                                                
                                     
Дима Панфиленко (он же Дестроер)  
                                                
                                                            
Миронов Алексей 

                                           
                  
                                                  Но главный помощник - Пономаренко Иван Иванович!
Мы с ним вместе уже почти двенадцать лет - и, со временем, люди стали говорить, что мы очень похожи внешне. А в 18 лет мы похожи точно не были ))
Это пришло со временем. Я не знаю, как он меня до сих пор так сильно любит ...
Но я ему особенно благодарна не за доставку картин и развешивание плакатов - а за умение меня остановить! Или наоборот завести )))
А еще он сделал мне такого терпеливого сыночка, который стал моим главным помощником и еще одним учителем.


No comments:

Post a Comment