Sunday, June 26, 2011

посетители старых киевских "кафушек", где вы теперь посиживаете? О Киевских кафе 90-х и 2000-х годов

Весь день бродила по дождливому городу. Вечером, по пути домой, на станции метро "Театральная" ко мне подошел молодой человек. Улыбчивый такой парень, разговорчивый, наверное из Винницы или Ровно (судя по говору).
И вот задает мне парень вопрос: "Дівчино, я вже спитав сім чоловік, і ніхто не зміг допомогти! ))))) Підкажіть мені, де тут можно з друзями відпочити, так, щоб "по-київськи"? І поїсти недорого та смачно, може з музикою українською, і щоб люди були добрі, і весело було... "
А я молчу! Обычно я быстро нахожу ответ, всегда помогаю туристам, прохожим - а тут молчу!
И знаете, я перебрала очень-очень много вариантов в голове, и поняла, что они все не подходят. Этих мест уже давно (или недавно) нет.
Мне стало так стыдно. И я ушла.


(Кстати, единственное, что оказалось реальным из пришедшего мне в голову, оказался "макдоналдс". Но это я не озвучила)))

Часа три до этого я прогуливалась по улицам центра, где когда-то были наши любимые места "посидеть". Теперь там или закрыто, или какие-то магазины-рестораны, в которые, будь у меня хоть 1000000$, я никогда бы не зашла. Какие куклы туда ходят? Кто эти люди? Зачем им все это?

А где все посетители "Квинти"(БЖ), "Оксамита", старой "Львівської брами", "Золотой осени", кафе "Глибочица", кафе-гастрономов, типа того, что был на углу БЖ и Владимирской, булошних с сосисками и кофе, которими был утыкан весь Киев?
Это такой массовый план по уничтожению нормальных людей, наверное ). Уничтож столицу - а остальное само умрет )))

пересечение улиц Ивана Франко и Ярославова Вала, дом № 13/2. Здесь тоже когда-то был продуктовый магазин, а теперь вместо него кофейня «Кофе Хауз».

Когда-то здесь была «Золотая осень»

На перекрестке Ярославова Вала и улицы Гончара был магазин «Золотая осень». Он считался овощным, но в 90-х расширил свой ассортимент, и на его прилавках появились мясные продукты и мн. др.(по названию ясно, чего мн. др.)))) Еще одной приметой «Золотой осени» был лоток на улице с овощами и фруктами.  Теперь здесь Linens (магазин текстиля и штор) и LiQuor (кафе-бар).
 ст. метро «Золотые ворота». Здесь на углу Вала и Владимирской улицы в доме № 40/2 находился гастроном «Георгиевский» с хорошими кондитерским и кулинарным отделами.  На его месте был салон Ver Meer, в котором торговали элитной мебелью, дорогими обоями, недешевыми осветительными приборами и эксклюзивными подарками.

Но торговля последнее время не заладилась, и теперь здесь органическая косметика
А здесь было кафе "Оксамит" на Прорезной, ..... , а потом какая-то "доченька" попросила папу открыть ей магазин мебели в центре (я была на открытии). Очень хорошо, что дело не пошло )))), радует ))))

Интерьер "кофе-хауса". Ну оооочень "по-киевски", и главное, почти везде одинаково. Вообще-то это московская контора, и москвичи всегда "фукают", когда видят "хаусы" - мол, одно и тоже
Мы с мужем, например, не смогли жить в этом хаосе китайских бутиков и безвкусных ресторанов.  Переехали за город и научилась хорошо готовить. Но страдаем каждый день. Ходим в дом "кино" и страдаем там, поедая  котлеты "по-киевски")))))))). Так как больше их нигде по-человечески сделать в Киеве не могут .

З.Ы. Однажды в Грузии, в Тбилиси, где-то в 2008году  я, мой муж и наш друг задали такой же вопрос, как и парень сегодня в метро. Прохожий подумал минутку, потом взял нас под руки и пошел с нами, весело болтая. Через минут семь-десять мы подошли к ресторанчику, провожатый зашел с нами, пообщался с официантами, заказал нам ужин и подобрал вино...  И, убедившись, что передал нас в хорошие руки,  ушел - сказав, что не может разделить с нами трапезу - итак опаздывает. Графин вина оказался подарком, а за ужин из 25 хинкали (два последних мы не смогли таки съесть), с зеленью, соусами и лавашами мы заплатили около 20$ (тогда 100грн.).

No comments:

Post a Comment