Monday, June 27, 2011

Мольберт

 Купила мольберт ) 


Дорогой и хороший. В "Кар-Кар" (а за 50грн. мне привезли его в Тарасовку)
Несмотря на "роскошные" непонятные покупки в прошлом (к примеру, кресло на фото за мольбертом))), в плане всякой художественно-чертежной дребедени я привыкла довольствоваться малым.
Может для меня это не входит в шик-вещи, которыми можно похвастать. Ведь здесь главное результат, а его можно достичь и при помощи куска угля и картонки от коробки )) мой учитель, Пушкарь А.А., как-то нарисовал на обрывке бумажки цветы цветами. Выдавил сок одного растения, другого цветочка и... очень нежно и красиво вышло )))
А может это иммунитет после общаги архитектурной. Все равно попросят, а потом поломают или потеряют )))

Первый набор рапидографов "ROTRING" мне подарил Любимый в 2009г., через 5 лет после окончания института! )))
Кульман появился в 2005г., отдали студенты, которые съезжали с общаги и не знали, куда его деть )))
(вечно Леша кот лезет в кадр)))
Недавно начали общаться с одной девушкой, которая тоже немного рисует для себя. И через пару месяцев знакомства она приносит мне в подарок планшет из "АЗУРА" со словами: "А то мне страшно смотреть, на чем ты рисуешь"  (на фото ее планшет, понятно, выше)

Надо менять тенденции, а то так не замечаешь - не замечаешь, а потом нормальную мастерскую только к 80ти годам построишь ))).
Хотя я прямо чувствую, что мне явно не хватает двухэтажного, хорошо освещенного помещения. Со своей софой и двумя рабочими зонами, окнами в пол, натурщицей голой, молодой и очень красивой, маленькой кухней с кофейником... Ну и хорошая акустика не помешала бы )))



No comments:

Post a Comment